15 мая 2014 г.

Дарья Самкович: "Если я считаю, что коллекция получилась хорошей, никто не сможет меня в этом переубедить."

Даша Самкович - дизайнер и основатель марки I am.
Марка I am демонстрирует пример того, как российскому бренды в рекордные сроки удалось вырваться в эшелон успешных отечественных брендов. На то много объективных причин: это и интеллектуальный крой, с прощупанным силуэтом вещей, и сама харизматичная Даша, которая в 25 лет добилась значительных успехов.

-Даша, как ты вошла в мир моды?
- Я с детства знала, что свяжу свою жизнь именно с модой. Так и вышло: я переехала из Минска в Москву, закончила там Лабораторию моды Вячеслава Зайцева. А теперь регулярно выпускаю одну успешную коллекцию за другой и я довольна.

- То есть, о себе ты с уверенностью можешь сказать, что ты сильный человек?
- Я не из тех, кто плывет по течению. Все дело как раз в моем сильном характере. Мне кажется, я уже родилась сильной. Впрочем, счастлива этому. Иначе, кто знает, как бы сложилась моя судьба? Я искреннее верю, что судьба каждого человека в его руках. Достаточно лишь взять волю в кулак.

-Расскажи о своих родителях.
- Мама научила меня доброте и терпимости. Отца я люблю и уважаю. Они у меня оба сильные. Наверное, я вся в них.

-Кто является главным человеком в твоей жизни?
-Несомненно, мой муж, дочь и родители.

-Что ты думаешь о критике в свой адрес?
-Мой главный критик - это я сама. И если я считаю, что коллекция получилась хорошая, то никто не сможет переубедить меня в этом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий